AGIMA Executive. Управление в кризис
Курс для владельцев и руководителей digital-агентств
Собираем актуальные знания для новой программы!

Старт 4 потока - весна 2023
У нас, как и у большинства компаний, за последние месяцы снизился поток входящих лидов, есть остановленные проекты, заморожены некоторые стратегические инициативы и в целом нарушены планы по развитию на 2022 год. Но мы спервого дня смутного времени начали снижать риски для компании. И даже наметили планы роста.

Этот курс — как раз об этом: как не потеряться в  кризис, какие меры принять и как найти ресурсы для развития в самых сложных и непонятных ситуациях. 
Александр Богданов
Основатель AGIMA
AGIMA Executive
О КУРСЕ
За последние полгода рынок заказной разработки пережил сильнейший стресс. Крупные зарубежные заказчики заморозили проекты в России, многие компании сократили расходы на развитие, а конкуренция за лиды и квалифицированные кадры усилилась.

Мы разработали курс, который поможет руководителям и владельцам digital-агентств справиться с новыми обстоятельствами. В сжатые сроки мы расскажем, какие решения важно принять сегодня, чтобы не потерять команду, сохранить финансы и пережить кризис с минимальными потерями.

А главное вы сможете сразу внедрять знания в ваш бизнес.
11

live-вебинаров с топ-менеджерами AGIMA
30+

шаблонов документов для руководителя
2022

программа, актуальная реалиям 2022 года
КОМУ ПОДОЙДЕТ КУРС
Руководители и владельцы digital-агентств и студий

У кого накопилось много практических вопросов. Кто хочет улучшить бизнес-процессы, увеличить эффективность, перейти на новый уровень, сделать бизнес устойчивым.
А кто преподаватели?
Ведущие практики индустрии — топы компании AGIMA. Только реальные кейсы!
Александр Богданов
Основатель AGIMA
Расскажу о том, как формировать стратегию развития бизнеса. Как формировать УТП компании. Как выстраивать политику взаимоотношений с клиентами, СМИ, конкурентами и партнерами. Как управлять компанией во времена кризиса и, наоборот, резкого подъема.
Евгений Лобанов
Директор по стратегическому развитию AGIMA
В своём блоке я расскажу всё, что необходимо знать об управленческом учёте, управлении ресурсами и технологиях для того, чтобы стать лидерами в производстве цифровых продуктов.
Виталий Дощенко
Коммерческий директор
Расскажу, как в AGIMA организовано прогнозирование доходов, как построен процесс продаж новым клиентам и на что мы делаем упор для удержания существующих.
Кристина Ляпцева
Руководитель PR отдела
Научу разрабатывать PR-стратегию и подходить к пиару системно. Расскажу о подходах и процессах, и PR будет работать на вас.
Виктория Бакума
Руководитель финансового отдела
Помогу со структуризацией документооборота и научу работать с большим количеством документов. А самое главное — покажу, на что обращать внимание при подписании документов с клиентами.
Сергей Кожемякин
Исполнительный директор
Я расскажу, как мы управляем производством и принимаем управленческие решения на основании анализа данных.
Камилла Смирнова
Руководитель НR отдела
Расскажу о том, как мы привлекаем и удерживаем сотрудников в AGIMA. Какие каналы мы используем и как измеряем их эффективность.
Григорий Коченов
Креативный директор
Помогу разобраться в позиционировании, эффективных продажах, презентациях и построении коммуникации внутри и во вне. Смыслы, упаковка, сила духа.
Преимущества обучения
11 честных онлайн-вебинаров про внутренние процессы в агентствах
Шаблоны основных документов агентства в качестве артефактов курса
Выжимка best practices из 16 лет опыта AGIMA на рынке

Возможность задать вопросы экспертам и одногруппникам и разобрать ваш кейс
Программа корректируется под собравшуюся группу
Выдаем не сертификаты, а практические знания, которые можно сразу внедрять в бизнес
Программа
1. Бизнес
  • Основы финансового планирования;
  • Юридические аспекты заказной разработки;
  • Формирование управленческой отчётности;
  • Анализ и валидация объёмов входящих работ;
  • Анализ и формирование квот по закупкам;
  • Построение модели и её влияние на рентабельность;
  • Производственные юниты;
  • Формирование стратегии развития;
  • Строительство «белой компании»;
  • Оценка компании и инвестиции;
  • Выход из операционки;
  • Работа с кассовыми разрывами.
2. Антикризисная стратегия развития
  • Какие преимущества и возможности дает нам кризис.
  • Формирование стратегии развития в кризис. Что делать со стратегическими инициативами, надо ли их замораживать (позиционирование и новые продукты).
  • Инструменты оптимизации в условиях «белой» компании: экономические зоны, IT-льготы, кредиты и аккредитив.
  • Как управлять кассовыми разрывами, когда перестают платить.
  • Как сформировать финансовый резерв в кризис (переход на предоплату, пролонгация срока постоплаты субподрядам, бесшовная отсрочка бонусного фонда и дополнительная мотивация сотрудников).
3. PreSale в кризис
  • Функции отдела продаж в кризис.
  • Что делать, если падает объем лидов. Дополнительные каналы продаж.
  • Формирование плана продаж и целей.
  • Основы процесса продаж.
  • Измерение эффективности.
  • Сокращение затрат на обработку лидов, автоматизация.
  • Подготовка коммерческого предложения.
  • Подготовка и проведение презентации клиенту.
  • Формирование внутренних и внешних ставок.
    4. Маркетинг и PR
    • Измерение эффективности PR-активностей;
    • Определение целевой аудитории и создание для нее точек контакта;
    • Самые эффективные PR-каналы;
    • Обучение, статьи и конференции;
    • Подготовка кейсов;
    • Формирование и распространение ценностей в инфополе;
    • Позиционирование компании;
    • Работа с рейтингами;
    • Составление годового PR-плана;
    • Медиа-план для рекламной кампании.
    5. Производство
    • Процессы разработки: от аналитики до разработки и внедрения продукта;
    • Контроль качества и обработка обратной связи от клиентов;
    • Метрики реализуемых продуктов;
    • Взаимодействие с другими подразделениями;
    6. HR

    • Измерение эффективности привлечения и адаптации сотрудников;
    • Самые эффективные каналы привлечения;
    • Привязка ресурсной стратегии к таймингу проекта;
    • Адаптация сотрудников;
    • KPI и OKR;
    • Мотивационные схемы;
    • Работа с рисками по уходу (контуры опросов, мотивационные встречи);
    • Работа с целями и ценностями компании;
    • Стратегические сессии, митапы и корпоративные мероприятия;
    • Увольнения и сокращения;
    • Формирование образа лидера компании.

    7. Блок открытых вопросов
    Набор областей знаний формируется индивидуально из потребностей группы.
    Отзывы студентов прошлых потоков
    Евгений Тютюнник
    Исполнительный директор. PWD
    В апреле я прошел курс AGIMA Executive. На каждом занятии мы получали множество инсайтов и знакомились с новыми людьми. После занятий мы получали различные артефакты: таблицы, схемы, презентации, чек-листы. Вот прямо иди и делай! Я с удовольствием рекомендую курс тем, кто хочет идти в ногу со временем и структурировать свой бизнес.
    Дмитрий Талызин
    Генеральный директор студии INDEXIS
    Мы получили огромное количество полезной и интересной информации, разбирали реальные кейсы и проблемы. Курс будет полезен руководителям студий и агентств. После прохождения курса я понял, что знания обрели определенную структуру как фундамент дома. Теперь на них можно строить долгосрочное развитие компании на долгие годы вперед.
    Александр Цай
    СЕО Spacecode
    Курс нужен тем, кто хочет убедиться, что в digital можно построить действительно крупную компанию, которая будет как «машина» приносить прибыль, помогать зарабатывать и делать крутые проекты. Я рекомендую AGIMA Executive!
    Алексей Рябов
    СЕО CodingTeam
    AGIMA Executive, пожалуй, лучший практический курс в digital-сфере! Качество и детализация материала на высшем уровне. Спикеры — топ-менеджмент компании AGIMA, все эксперты в своих областях. Бизнес-модель компании AGIMA — это модель, которую я буду использовать для масштабирования своего бизнеса. После курса я увидел зоны развития для собственной компании. Спасибо всем спикерам за их открытость и энергию!
    Запишитесь в лист ожидания.
    Стартуем весной 2023.
    EXECUTIVE STANDART
    early bird
    200 000 ₽
    EXECUTIVE DIAMOND MENTOR
    early bird
    250 000 ₽
    Почему AGIMA
    16 лет непрерывного роста и уверенные позиции лидера рынка.

    Несколько фактов:
    1
    Лидер рынка
    AGIMA — лидер в сегменте работы с крупнейшими компаниями, это подтверждают отраслевые рейтинги: Тэглайн, Рейтинг Рунета, RUWARD.
    2
    Сотни проектов для известных брендов
    Разработали более 700 проектов со сложными интеграциями для крупных брендов: Леруа Мерлен, АльфаСтрахование, Российская газета, МегаФон, Пятерочка, Эльдорадо и других проектов из финтеха, СМИ, e-commerce и ритейла.
    3
    Самая большая партнерская сеть
    Мы построили самую большую партнерскую сеть AGIMA Partners' Club, где помогаем студиям и агентствам развивать свой бизнес. Уже 3 года подряд AGIMA Partners' Club признана самой успешной партнёрской программой на агентском рынке по версии Тэглайн.
    4
    Влияние на рынок
    В 2019 году Александр Богданов стал председателем Digital-Кластера РАЭК, таким образом мы развиваем весь digital-рынок, делая его прозрачным и компетентным. Кроме того, теперь у студий появилась возможность беспрепятственно взаимодействовать с государством.
    5
    Грейдирование
    В 2019 году Евгений Лобанов совместно с RDC разработал систему грейдирования и сертификации для project-менеджеров, которая максимально релевантна настоящей деятельности руководителя проектов в digital. Она учитывает локальные нюансы и все тонкости процесса производства digital-продуктов.
    6
    Высокая активность на профессиональных мероприятиях
    3 года AGIMA проводит ежегодную конференцию AGIMA Partners' Weekend и организовывает секции на самых больших российских конференциях РИФ+КИБ, RIW, СПИК, а также организовывает локальные конференции с Яндексом, Битриксом и Ростелекомом.

    #agimaexecutive
    Полезно. Жестко. Быстро.
    Представленная на сайте информация не является публичной офертой, определяемой статьей 436 ГК РФ