AGIMA Executive. Управление в кризис
Курс для владельцев и руководителей digital-агентств
Какие решения принять, чтобы обезопасить бизнес
О КУРСЕ
За последние два месяца рынок заказной разработки пережил сильнейший стресс. Крупные зарубежные заказчики заморозили проекты в России, многие компании сократили расходы на развитие, а конкуренция за лиды и квалифицированные кадры усилилась. Мы разработали экспресс-курс, который поможет руководителям и владельцам digital-агентств справиться с новыми обстоятельствами. В сжатые сроки мы расскажем, какие решения важно принять сегодня, чтобы не потерять команду, сохранить финансы и пережить кризис с минимальными потерями.
У нас, как и у большинства компаний, за последний месяц снизился поток входящих лидов, есть остановленные проекты, заморожены некоторые стратегические инициативы и в целом нарушены планы по развитию на 2022 год. Но мы спервого дня смутного времени начали снижать риски для компании. И даже наметили планы роста. Этот курс — как раз об этом: как не потеряться в  кризис, какие меры принять и как найти ресурсы для развития в самых сложных и непонятных ситуациях. 
Александр Богданов
Основатель AGIMA
ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО

Управление компанией в условиях кризиса требует особых навыков. Получить их можно только двумя способами: через собственные ошибки или от более опытных коллег. AGIMA на рынке уже 15 лет — и за это время мы научились реагировать на постоянные изменения в экономике. Мы понимаем, что наши знания сейчас помогут сотням компаний сохранить бизнес. В наших интересах — чтобы рынок развивался.
Ваше агентство столкнулось с кризисом. Мы понимаем ваши риски и знаем, как их избежать.
Формат обучения
Проведем 4 лекции в формате вебинаров, чтобы вы могли задать вопросы и поговорить с преподавателями. Они будут посвящены финансовому планированию, стратегии развития, маркетингу и продажам во время кризиса.

Задача программы — помочь вам принять решения, которые сохранят устойчивость вашего бизнеса.
Юридические аспекты
  • Юридические аспекты заказной разработки: шаблон договора и заказов.
  • Финансовое планирование в кризис.
  • Формирование управленческой отчетности: шаблон модели.
  • Анализ и валидация объемов входящих работ.
  • Анализ и формирование квот по закупкам.
  • Построение модели и ее влияние на рентабельность: определение нормы выработки, расчет показателя overhead.
  • Формирование производственных юнитов.
    Антикризисная стратегия развития
    • Какие преимущества и возможности дает нам кризис.
    • Формирование стратегии развития в кризис. Что делать со стратегическими инициативами, надо ли их замораживать (позиционирование и новые продукты).
    • Инструменты оптимизации в условиях «белой» компании: экономические зоны, IT-льготы, кредиты и аккредитив.
    • Как управлять кассовыми разрывами, когда перестают платить.
    • Как сформировать финансовый резерв в кризис (переход на предоплату, пролонгация срока постоплаты субподрядам, бесшовная отсрочка бонусного фонда и дополнительная мотивация сотрудников).
    PreSale в кризис
    • Функции отдела продаж в кризис.
    • Что делать, если падает объем лидов. Дополнительные каналы продаж.
    • Формирование плана продаж и целей.
    • Основы процесса продаж.
    • Измерение эффективности.
    • Сокращение затрат на обработку лидов, автоматизация.
    • Подготовка коммерческого предложения.
    • Подготовка и проведение презентации клиенту.
    • Формирование внутренних и внешних ставок.
      Маркетинг
      • Как поменять маркетинг и стоит ли в него инвестировать
      • Стратегия и тактика.
      • Коммуникационная стратегия.
      • Построение PR-процессов.
      • KPI PR-отдела.
      • Квоты и бюджетирование.
      • Работа с кейсами
      А преподаватели кто?
      Только ведущие практики — топы компании AGIMA. Только реальные кейсы!
      Александр Богданов
      Основатель AGIMA
      Расскажу о том, как формировать стратегию развития бизнеса. Как формировать УТП компании. Как выстраивать политику взаимоотношений с клиентами, СМИ, конкурентами и партнерами. Как управлять компанией во времена кризиса и, наоборот, резкого подъема.
      Евгений Лобанов
      Директор по стратегическому развитию AGIMA
      В своём блоке я расскажу всё, что необходимо знать об управленческом учёте, управлении ресурсами и технологиях для того, чтобы стать лидерами в производстве цифровых продуктов.
      Виталий Дощенко
      Коммерческий директор
      Расскажу, как в AGIMA организовано прогнозирование доходов, как построен процесс продаж новым клиентам и на что мы делаем упор для удержания существующих.
      Кристина Ляпцева
      Руководитель PR отдела
      Научу разрабатывать PR-стратегию и подходить к пиару системно. Расскажу о подходах и процессах, и PR будет работать на вас.
      FAQ
      Для кого этот курс?
      Для руководителей и владельцев студий, у кого накопилось много практических вопросов. Кто хочет улучшить процессы, поднять эффективность, перейти на новый уровень.
      Когда начнутся занятия?
      Курс начнется в мае 2022 года.
      Какой результат ожидать?
      Вы сможете решить вопросы и боли, разобраться в бизнесе. Мы не будем давать красивых дипломов. Нет ничего круче, чем реальные изменения в вашем бизнесе.
      Ответы на вопросы и самая актуальная информация о курсе на специальном телеграм-канале
      Запишитесь на курс сегодня.
      Стартуем 16 июня 2022-го.
      Сейчас у нас две формы участия — общая и в сопровождении с личным ментором. Ментор — один из руководителей AGIMA по вашему выбору.
      EXECUTIVE STANDART
      50 000 ₽
      EXECUTIVE DIAMOND MENTOR
      20 000 ₽
      Почему AGIMA
      14 лет непрерывного роста и уверенные позиции лидера рынка. Несколько фактов:
      1
      Лидер рынка
      AGIMA — лидер в сегменте работы с крупнейшими компаниями, это подтверждают отраслевые рейтинги: Тэглайн, Рейтинг Рунета, RUWARD.
      2
      Сотни проектов для известных брендов
      Разработали более 700 проектов со сложными интеграциями для крупных брендов: Леруа Мерлен, АльфаСтрахование, Российская газета, МегаФон, Пятерочка, Эльдорадо и других проектов из финтеха, СМИ, e-commerce и ритейла.
      3
      Самая большая партнерская сеть
      Мы построили самую большую партнерскую сеть AGIMA Partners' Club, где помогаем студиям и агентствам развивать свой бизнес. Уже 3 года подряд AGIMA Partners' Club признана самой успешной партнёрской программой на агентском рынке по версии Тэглайн.
      4
      Влияние на рынок
      В 2019 году Александр Богданов стал председателем Digital-Кластера РАЭК, таким образом мы развиваем весь digital-рынок, делая его прозрачным и компетентным. Кроме того, теперь у студий появилась возможность беспрепятственно взаимодействовать с государством.
      5
      Грейдирование
      В 2019 году Евгений Лобанов совместно с RDC разработал систему грейдирования и сертификации для project-менеджеров, которая максимально релевантна настоящей деятельности руководителя проектов в digital. Она учитывает локальные нюансы и все тонкости процесса производства digital-продуктов.
      6
      Высокая активность на профессиональных мероприятиях
      3 года AGIMA проводит ежегодную конференцию AGIMA Partners' Weekend и организовывает секции на самых больших российских конференциях РИФ+КИБ, RIW, СПИК, а также организовывает локальные конференции с Яндексом, Битриксом и Ростелекомом.
      Богатый образовательный опыт
      Мы не новички в образовании, провели более 1700 вебинаров по различным направлениям от проектирования до разработки мобильных приложений в онлайн-университетах и разработали свои курсы в рамках Skillbox и Нетологии, ФРОО, Coursera и HackerU, а также провели, уже легендарные, офлайн-курсы по аналитике и UX в рамках AGIMA UNIVERSITY.
      Контента сейчас очень много, при этом слишком много теоретиков. Доверяйте практикам.
      «По плодам узнаете их».
      Мнения
      Вместе с AGIMA мы создали единственную сертификацию в России для Project Manager, и я могу с точностью сказать, что знания в AGIMA максимально глубокие и отражают все нюансы нашего рынка. Поэтому с удовольствием рекомендую новый курс для руководителей тем, кто хочет структурировать свой бизнес, наладить управленческий учет и жить без кассовых разрывов.
      Сергей Спивак
      Директор RDC.center
      AGIMA всегда славилась сильным PR, нестандартными способами продвижения и осознанными подходами к любому событию. Кроме того, свой data-подход они применили на кадровую политику, поэтому мы можем увидеть сильных программистов, которые работают не на стороне клиента, а в агентстве. Поэтому не пропустите курс, который поможет вам оптимизировать издержки, найти новые каналы привлечения клиентов, найма и удержания кадров.
      Андрей Терехов
      Основатель RUWARD
      Мы являемся партнером #1, поэтому я могу прямо сказать — ребята из AGIMA знают, что нужно делать агентствам, чтобы врываться в топы и развиваться. Так сложилось, что мы участвовали в большей части активностей AGIMA, направленных на студии. Partners Weekend 3 года подряд отличался от других эвентов плотностью контента, полным (!) отсутствием воды в докладах и четком плане для развития бизнеса по итогу. Уверен, что курс для руководителей студий стоит того, чтобы его прослушать.
      Артем Иванов
      Исполнительный директор ANMEDIO
      Вместе с нашим креативным директором мы участвовали в трехдневной конференции AGIMA. Она была наполнена большим количеством полезной и интересной информации для руководителей агентств и студий. Для нас важно, что разбирались реальные кейсы управления компании и все спикеры делились своим собственным опытом.

      После Partners Weekend мы успешно настроили управленческий учет в агентстве и стали правильно вести расчет рентабельности команды, а это привело к увеличению общей рентабельности бизнеса.
      Андрей Мигель
      Генеральный директор Migel Agency

      #agimaexecutive
      Полезно. Жестко. Быстро.
      Представленная на сайте информация не является публичной офертой, определяемой статьей 436 ГК РФ