AGIMA executive. Управление к кризис.
Шаблон договора

Договор с клиентом — это залог безопасности бизнеса. Документы закрепляют условия получения денег, сроки работы и ее приемки. В конечном счете грамотно составленный договор дисциплинирует и вас, и заказчика.
Поэтому у нас есть регламент работы с документами, который определяет все нюансы нашего взаимодействия с клиентами. Подробнее о нем мы поговорим на курсе. А сейчас речь пойдет о договорах на работы с фиксированной стоимостью.

В основном мы используем шаблонный договор, в котором отражаем основные условия. Вся детализация содержится в заказах — это приложение к договору. Вот важные моменты, которым мы уделяем особое внимание:

1
Подробно описываем предмет заказа. Из договора должно быть понятно, что конкретно вы делаете.
2
Прописываем стоимость и состав работ. Проект разбиваем на этапы, определяем результат каждого и назначаем ему цену не более 1,5 млн рублей.
3
Определяем сроки реализации каждого этапа. Обычно мы прописываем количество рабочих дней, за которые выполним каждую задачу.
4
Прописываем сроки приемки со стороны заказчика.
5
Разбиваем стоимость работ детально.
В итоге перед вами подробная смета: у каждого этапа закреплен свои результат, срок и стоимость. А весь документ — дорожная карта, по которой вы движетесь.

Каждый этап мы закрываем актом выполненных работ.


Как мы оформляем договоры по фиксированной оплате, рассказывает руководитель юридического отдела AGIMA Виктория Бакума
Оставьте свой email и телефон — мы пришлем шаблон договора
E-mail*
Ваше имя*
Название компании*
Ваша должность
Телефон*
Соглашение
Отправляя эту заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Смотрите также:
У тебя есть digital-агентство, и у тебя есть какие-то проблемы. Мы знаем, как решить 90% из них.
28 июня стартует курс «AGIMA Executive. Управление в кризис». Это серия вебинаров, которые мы разработали для партнеров по рынку. Курс посвящен вопросам менеджмента — рассказывает о контроле финансов, продаже и маркетинга.
Состав курса
Проведем 4 лекции в формате вебинаров, чтобы вы могли задать вопросы и поговорить с преподавателями. Они будут посвящены финансовому планированию, стратегии развития, маркетингу и продажам во время кризиса.

Задача программы — помочь вам принять решения, которые сохранят устойчивость вашего бизнеса.

Юридические аспекты
  • Юридические аспекты заказной разработки: шаблон договора и заказов.
  • Финансовое планирование в кризис.
  • Формирование управленческой отчетности: шаблон модели.
  • Анализ и валидация объемов входящих работ.
  • Анализ и формирование квот по закупкам.
  • Построение модели и ее влияние на рентабельность: определение нормы выработки, расчет показателя overhead.
  • Формирование производственных юнитов.
Антикризисная стратегия развития
  • Какие преимущества и возможности дает нам кризис.
  • Формирование стратегии развития в кризис. Что делать со стратегическими инициативами, надо ли их замораживать (позиционирование и новые продукты).
  • Инструменты оптимизации в условиях «белой» компании: экономические зоны, IT-льготы, кредиты и аккредитив.
  • Как управлять кассовыми разрывами, когда перестают платить.
  • Как сформировать финансовый резерв в кризис (переход на предоплату, пролонгация срока постоплаты субподрядам, бесшовная отсрочка бонусного фонда и дополнительная мотивация сотрудников).
PreSale в кризис
  • Функции отдела продаж в кризис.
  • Что делать, если падает объем лидов. Дополнительные каналы продаж.
  • Формирование плана продаж и целей.
  • Основы процесса продаж.
  • Измерение эффективности.
  • Сокращение затрат на обработку лидов, автоматизация.
  • Подготовка коммерческого предложения.
  • Подготовка и проведение презентации клиенту.
  • Формирование внутренних и внешних ставок.
Маркетинг
  • Как поменять маркетинг и стоит ли в него инвестировать
  • Стратегия и тактика.
  • Коммуникационная стратегия.
  • Построение PR-процессов.
  • KPI PR-отдела.
  • Квоты и бюджетирование.
  • Работа с кейсами
#agimaexecutive
Полезно. Жестко. Быстро.
Представленная на сайте информация не является публичной офертой, определяемой статьей 436 ГК РФ