AGIMA executive
Как рассчитать, насколько эффективна загрузка специалиста
Последнее время часто возникает вопрос, как грамотно рассчитать эффективность загрузки специалиста.

Это актуально и в офисе, когда мы не можем контролировать, чем занимается сотрудник, и в случае удаленной работы или распределенной команды. Кто-то внедряет страшное ПО и следит за своими работниками, но нам ближе подход, при котором мы через цифры находим связь между рабочим временем и нашими бизнес-показателями.

Сейчас объясним, как это у нас работает.
Ранее мы уже рассказывали, как ведем управленческий учет на основании план-факт модели. Но коротко напомним, что она состоит из 3-х справочников из 2-х интерфейсов:

1
Два справочника: «Акты. Данные» и «Затраты. Данные».
2
Один справочник: данные из фонда оплаты труда.
Данные сводим в единую таблицу и смотрим на усредненную прибыль и усредненную рентабельность. На основании этой план-факт модели можно рассчитать эффективность загрузки специалистов. Норма выработки рассчитывается по 5 переменным:

1
Базовая зарплата
2
Налоги
3
Косвенные затраты на сотрудника
4
Норма прибыли
5
Прямые затраты команды (если не линейный специалист).
С учетом этих данных мы понимаем, сколько денег в месяц должен закрыть конкретный специалист. Срез мы делаем за 3 месяца, поскольку за один месяц редко можно успеть закрыть задачи.

Результат анализа позволяет принять управленческое решение: добавить задач сотруднику, премировать, увеличить зарплату или расширить команду.
Если вы хотите получить шаблон расчета эффективности сотрудников, оставьте свой email, и мы его вышлем.

E-mail
Ваше имя
Название компании
Ваша должность
Телефон
Соглашение
Отправляя эту заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Смотрите также:
У тебя есть digital-агентство, и у тебя есть какие-то проблемы. Мы знаем, как решить 90% из них.
AGIMA executive — курс для тех, кто хочет развивать свое агентство и расти x3, а главное — на курс попадают далеко не все. Перед покупкой курса вы получаете экспресс-консультацию от исполнительного директора AGIMA — Евгения Лобанова. Оставляйте заявку и узнайте, подходит ли курс именно вам.
Состав курса
30 академических часов /
5 практических занятий.


Бизнес
  • Основы финансового планирования;
  • Юридические аспекты заказной разработки;
  • Формирование управленческой отчётности;
  • Анализ и валидация объёмов входящих работ;
  • Анализ и формирование квот по закупкам;
  • Построение модели и её влияние на рентабельность;
  • Производственные юниты;
  • Формирование стратегии развития;
  • Строительство «белой компании»;
  • Оценка компании и инвестиции;
  • Выход из операционки;
  • Работа с кассовыми разрывами.
    HR
    • Измерение эффективности привлечения и адаптации сотрудников;
    • Самые эффективные каналы привлечения;
    • Привязка ресурсной стратегии к таймингу проекта;
    • Адаптация сотрудников;
    • KPI и OKR;
    • Мотивационные схемы;
    • Работа с рисками по уходу (контуры опросов, мотивационные встречи);
    • Работа с целями и ценностями компании;
    • Стратегические сессии, митапы и корпоративные мероприятия;
    • Увольнения и сокращения;
    • Формирование образа лидера компании.
    PR
    • Измерение эффективности PR-активностей;
    • Определение целевой аудитории и создание для нее точек контакта;
    • Самые эффективные PR-каналы;
    • Обучение, статьи и конференции;
    • Подготовка кейсов;
    • Формирование и распространение ценностей в инфополе;
    • Позиционирование компании;
    • Работа с рейтингами;
    • Составление годового PR-плана;
    • Медиа-план для рекламной кампании.
      Производство
      • Процессы разработки: от аналитики до разработки и внедрения продукта;
      • Контроль качества и обработка обратной связи от клиентов;
      • Метрики реализуемых продуктов;
      • Взаимодействие с другими подразделениями;
      Продажи
      • New biz: понятие и взаимодействие;
      • Процессы продаж;
      • Формирование плана продаж и целей;
      • Измерение эффективности;
      • Наращивание источников лидов;
      • Автоматизация обработки лидов;
      • Подготовка коммерческого предложения;
      • Подготовка и проведение презентации клиенту.
      Блок открытых вопросов
      Набор областей знаний формируется индивидуально из потребностей группы.
      #agimaexecutive
      Полезно. Жестко. Быстро.
      Представленная на сайте информация не является публичной офертой, определяемой статьей 436 ГК РФ