AGIMA executive
Как рассчитать, насколько эффективна загрузка специалиста
Бесплатный шаблон калькулятора
Последнее время часто возникает вопрос, как грамотно рассчитать эффективность загрузки специалиста.

Это актуально и в офисе, когда мы не можем контролировать, чем занимается сотрудник, и в случае удаленной работы или распределенной команды. Кто-то внедряет страшное ПО и следит за своими работниками, но нам ближе подход, при котором мы через цифры находим связь между рабочим временем и нашими бизнес-показателями.

Сейчас объясним, как это работает у нас.
Ранее мы уже рассказывали, как ведем управленческий учет на основании план-факт модели. Но коротко напомним, что она состоит из 3-х справочников из 2-х интерфейсов:

1
Два справочника: «Акты. Данные» и «Затраты. Данные».
2
Один справочник: данные из фонда оплаты труда.
Данные сводим данные в единую таблицу и смотрим на усредненную прибыль и усредненную рентабельность. На основании этой план-факт модели можно рассчитать эффективность загрузки специалистов.

Норма выработки рассчитывается по 5 переменным:

1
Базовая зарплата
2
Налоги
3
Косвенные затраты на сотрудника
4
Норма прибыли
5
Прямые затраты команды (если не линейный специалист).
С учетом этих данных мы понимаем, сколько денег в месяц должен закрыть конкретный специалист. Срез мы делаем за 3 месяца, поскольку за один месяц редко можно успеть закрыть задачи.

Результат анализа позволяет принять управленческое решение: добавить задач сотруднику, премировать, увеличить зарплату или расширить команду.
Как рассчитать, насколько эффективна загрузка специалиста.
Расскажет Евгений Лобанов,
директор по стратегическому развитию
Если вы хотите получить шаблон калькулятора, оставьте свой email,
и мы его вам вышлем.
Электронная почта
Имя, Фамилия
Название компании
Ваша должность
Телефон
Соглашение
Отправляя эту заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
У тебя есть digital-агентство, и у тебя есть какие-то проблемы. Мы знаем, как решить 90% из них.
Про курс AGIMA Executive
За последние полгода рынок заказной разработки пережил сильнейший стресс. Крупные зарубежные заказчики заморозили проекты в России, многие компании сократили расходы на развитие, а конкуренция за лиды и квалифицированные кадры усилилась.

Мы разработали курс, который поможет руководителям и владельцам digital-агентств справиться с новыми обстоятельствами. В сжатые сроки мы расскажем, какие решения важно принять сегодня, чтобы не потерять команду, сохранить финансы и пережить кризис с минимальными потерями.

А главное вы сможете сразу внедрять знания в ваш бизнес.
Программа курса
1. Бизнес
  • Основы финансового планирования;
  • Юридические аспекты заказной разработки;
  • Формирование управленческой отчётности;
  • Анализ и валидация объёмов входящих работ;
  • Анализ и формирование квот по закупкам;
  • Построение модели и её влияние на рентабельность;
  • Производственные юниты;
  • Формирование стратегии развития;
  • Строительство «белой компании»;
  • Оценка компании и инвестиции;
  • Выход из операционки;
  • Работа с кассовыми разрывами.
2. Антикризисная стратегия развития
  • Какие преимущества и возможности дает нам кризис.
  • Формирование стратегии развития в кризис. Что делать со стратегическими инициативами, надо ли их замораживать (позиционирование и новые продукты).
  • Инструменты оптимизации в условиях «белой» компании: экономические зоны, IT-льготы, кредиты и аккредитив.
  • Как управлять кассовыми разрывами, когда перестают платить.
  • Как сформировать финансовый резерв в кризис (переход на предоплату, пролонгация срока постоплаты субподрядам, бесшовная отсрочка бонусного фонда и дополнительная мотивация сотрудников).
3. PreSale в кризис
  • Функции отдела продаж в кризис.
  • Что делать, если падает объем лидов. Дополнительные каналы продаж.
  • Формирование плана продаж и целей.
  • Основы процесса продаж.
  • Измерение эффективности.
  • Сокращение затрат на обработку лидов, автоматизация.
  • Подготовка коммерческого предложения.
  • Подготовка и проведение презентации клиенту.
  • Формирование внутренних и внешних ставок.
4. Маркетинг и PR
  • Измерение эффективности PR-активностей;
  • Определение целевой аудитории и создание для нее точек контакта;
  • Самые эффективные PR-каналы;
  • Обучение, статьи и конференции;
  • Подготовка кейсов;
  • Формирование и распространение ценностей в инфополе;
  • Позиционирование компании;
  • Работа с рейтингами;
  • Составление годового PR-плана;
  • Медиа-план для рекламной кампании.
5. Производство
  • Процессы разработки: от аналитики до разработки и внедрения продукта;
  • Контроль качества и обработка обратной связи от клиентов;
  • Метрики реализуемых продуктов;
  • Взаимодействие с другими подразделениями;
6. HR
  • Измерение эффективности привлечения и адаптации сотрудников;
  • Самые эффективные каналы привлечения;
  • Привязка ресурсной стратегии к таймингу проекта;
  • Адаптация сотрудников;
  • KPI и OKR;
  • Мотивационные схемы;
  • Работа с рисками по уходу (контуры опросов, мотивационные встречи);
  • Работа с целями и ценностями компании;
  • Стратегические сессии, митапы и корпоративные мероприятия;
  • Увольнения и сокращения;
  • Формирование образа лидера компании.
7. Блок открытых вопросов
Набор областей знаний формируется индивидуально из потребностей группы.
#agimaexecutive
Полезно. Жестко. Быстро.
Представленная на сайте информация не является публичной офертой, определяемой статьей 436 ГК РФ