AGIMA executive
Как составить маркетинговую стратегию для
digital-агентства
Стратегия и тактика на год для digital-агентства
Евгений Лобанов рассказывал, как мы рассчитываем overhead и формируем квоты, а Виталий Дощенко показал, как с помощью калькулятора доходов формировать стратегические задачи для достижения финансовых целей компании.
После того, как мы поняли, какие есть цели и бюджет, мы можем сформировать маркетинговую стратегию и тактику к ней на год.
Это помогает:
1
Понять, какие инструменты мы будем использовать, и какие ресурсы нам для этого нужны.
2
Понять, каких конкретных целей в цифрах за год мы должны достичь с помощью пиара и маркетинга.
3
Заранее распределить нагрузку между отделами. Таким образом, задачи от маркетинга не будут выполняться по остаточному принципу, а будут включены в процесс производства.
4
Правильно распределить статьи расходов на маркетинг и сохранять рентабельность компании.

Нашу стратегию мы составляем на онлайн-доске сервиса Miro.

Как мы формируем маркетинговую стратегию и тактику в ней, смотрите в видео от PR-директора Кристины Ляпцевой.
Если вы хотите получить шаблон стратегии и тактики, оставьте свой email, и мы его вышлем.
Электронная почта
Имя, Фамилия
Номер телефона
Название вашей компании
Смотрите также:
У тебя есть digital-агентство, и у тебя есть какие-то проблемы. Мы знаем, как решить 90% из них.
AGIMA executive — курс для тех, кто хочет развивать свое агентство и расти x3, а главное — на курс попадают далеко не все. Перед покупкой курса вы получаете экспресс-консультацию от исполнительного директора AGIMA — Евгения Лобанова. Оставляйте заявку и узнайте, подходит ли курс именно вам.
Состав курса
30 академических часов /
5 практических занятий.


Бизнес
  • Основы финансового планирования;
  • Юридические аспекты заказной разработки;
  • Формирование управленческой отчётности;
  • Анализ и валидация объёмов входящих работ;
  • Анализ и формирование квот по закупкам;
  • Построение модели и её влияние на рентабельность;
  • Производственные юниты;
  • Формирование стратегии развития;
  • Строительство «белой компании»;
  • Оценка компании и инвестиции;
  • Выход из операционки;
  • Работа с кассовыми разрывами.
    HR
    • Измерение эффективности привлечения и адаптации сотрудников;
    • Самые эффективные каналы привлечения;
    • Привязка ресурсной стратегии к таймингу проекта;
    • Адаптация сотрудников;
    • KPI и OKR;
    • Мотивационные схемы;
    • Работа с рисками по уходу (контуры опросов, мотивационные встречи);
    • Работа с целями и ценностями компании;
    • Стратегические сессии, митапы и корпоративные мероприятия;
    • Увольнения и сокращения;
    • Формирование образа лидера компании.
    PR
    • Измерение эффективности PR-активностей;
    • Определение целевой аудитории и создание для нее точек контакта;
    • Самые эффективные PR-каналы;
    • Обучение, статьи и конференции;
    • Подготовка кейсов;
    • Формирование и распространение ценностей в инфополе;
    • Позиционирование компании;
    • Работа с рейтингами;
    • Составление годового PR-плана;
    • Медиа-план для рекламной кампании.
      Производство
      • Процессы разработки: от аналитики до разработки и внедрения продукта;
      • Контроль качества и обработка обратной связи от клиентов;
      • Метрики реализуемых продуктов;
      • Взаимодействие с другими подразделениями;
      Продажи
      • New biz: понятие и взаимодействие;
      • Процессы продаж;
      • Формирование плана продаж и целей;
      • Измерение эффективности;
      • Наращивание источников лидов;
      • Автоматизация обработки лидов;
      • Подготовка коммерческого предложения;
      • Подготовка и проведение презентации клиенту.
      Блок открытых вопросов
      Набор областей знаний формируется индивидуально из потребностей группы.
      AGIMA Executive — это курс для руководителей агентств и студий, которые хотят со скоростью x3 прокачать свою компанию: наладить продажи, оптимизировать маркетинг, построить управленческий учет и поставить производство на ноги.
      Евгений Лобанов
      Исполнительный директор AGIMA
      #agimaexecutive
      Полезно. Жестко. Быстро.