Курс и база знаний для владельцев руководителей диджитал-агентств
От топ-менеджеров ведущего диджитал-агентства в России
Кому мы будем полезны
Тем, кто давно в деле
Покажем, что стоит улучшить в процессах, чтобы расти быстрее, зарабатывать больше — и уверенно догонять AGIMA
Тем, кто давно в деле
Тем, кто только начинает
Расскажем, что вас ждёт в процессе роста, с какими проблемами вы можете столкнуться — и как их лучше решить
Тем, кто только начинает
Что вас ждет
Десятки часов видео
Никакой воды и самопиара — только практичные знания.
Бессрочный доступ к материалам курса, более 50 шаблонов документов
Смотрите лекции и пользуйтесь артефактами в своём ритме.
Закрытое сообщество участников и топов AGIMA
Спрашивайте совета, находите партнёров и проекты.
Регулярные онлайн-сессии с ответами на вопросы
А еще — тесты для закрепления знаний
Корпоративный доступ для ваших сотрудников — чтобы учиться вместе
Преподаватели
Александр Богданов
основатель AGIMA
Расскажу о том, как формировать стратегию развития бизнеса. Научу формировать УТП компании, выстраивать политику взаимоотношений с клиентами, СМИ, конкурентами и партнерами.
Сергей Кожемякин
исполнительный директор AGIMA
В своем блоке лекций расскажу, как управлять производством и обеспечивать его рентабельность, как строить мотивационные схемы топ-менеджеров и линейных сотрудников, как организовать целеполагание в команде. Также расскажу, как строить отделы рекрутинга и HRа и оценивать их эффективность.
Виталий
new business director AGIMA
Расскажу, как в AGIMA организовано прогнозирование доходов, как построен процесс продаж новым клиентам и на что мы делаем упор для удержания существующих. А также как мы составляем годовую стратегию в компании и ставим OKR для ее достижения.
Дмитрий Ластовкин
зам. исполнительного директора AGIMA
Расскажу, как мы считаем рентабельность и контролируем простои. Как в AGIMA устроен клиентский сервис и как мы контролируем работу без документов.
Пётр Федюшкин
директор Partners’ Club
На вводном занятии расскажу про миссию курса, программу и состав преподавателей, какими артефактами мы с вами поделимся.
Кристина Ляпцева
CMO AGIMA
Научу разрабатывать PR-стратегию и подходить к пиару системно. Расскажу о подходах и процессах, и PR будет работать на вас. Покажу, как правильный пиар помогает диджитал-компаниям зарабатывать больше.
Виктория Бакума
руководитель финансового отдела AGIMA
Расскажу, зачем мы сравниваем бухгалтерский и управленческий учеты, как работаем с кэшфлоу. А поделюсь опытом нашей кадровой политики (ЛНА, понятие СОУТ, нюансы оформления и увольнения)
Валерия Климова
HRD AGIMA
Расскажу, какие существуют алгоритмы и инструменты подбора, о самых эффективных каналах привлечения кадров, а также как у нас организованы стажировки. Поделюсь рассказом о нашей адаптации сотрудников, как мы доносим ценности компании, а также как мы работаем с рисками по уходу и удалёнщиками.
Наталья Улыбина
руководитель отдела холодных продаж AGIMA
Расскажу о том, для каких целей используется аутрич. Как привлекать клиентов через LinkedIn и email рассылки. Как построить отдел холодных продаж и какие метрики использовать для отслеживания его эффективности.
Никита Коротков
юрист по ключевым направлениям AGIMA
Поговорим про юридические аспекты заказной разработки, поделюсь полезными инструментами, которые мы используем в разных моделях договоров, разберем как в AGIMA устроен процесс согласования документов и план действий, если дело доходит до суда.
Евгений Климук
руководитель тендерного отдела AGIMA
Расскажу, как в AGIMA устроена работа тендерного отдела и какие основные виды тендеров существует и их особенности.
Александр Богданов
основатель AGIMA
Сергей Кожемякин
исполнительный директор AGIMA
Виталий
new business director AGIMA
Дмитрий Ластовкин
зам. исполнительного директора AGIMA
Пётр Федюшкин
директор Partners’ Club
Кристина Ляпцева
CMO AGIMA
Виктория Бакума
руководитель финансового отдела AGIMA
Валерия Климова
HRD
Наталья Улыбина
руководитель отдела холодных продаж AGIMA
Никита Коротков
юрист по ключевым направлениям AGIMA
Евгений Климук
руководитель тендерного отдела AGIMA
Программа
1
Вводное занятие
  1. Основы финансового планирования
  2. Юридические аспекты заказной разработки
  3. Формирование управленческой отчётности
  4. Анализ и валидация объёмов входящих работ
  5. Анализ и формирование квот по закупкам
  6. Построение модели и её влияние на рентабельность
  7. Производственные юниты
  8. Формирование стратегии развития
  9. Оценка компании и инвестиции
  10. Выход из операционки
  11. Работа с кассовыми разрывами
2
Модуль 1. Создаем новый бизнес
  1. Основы финансового планирования
  2. Юридические аспекты заказной разработки
  3. Формирование управленческой отчётности
  4. Анализ и валидация объёмов входящих работ
  5. Анализ и формирование квот по закупкам
  6. Построение модели и её влияние на рентабельность
  7. Производственные юниты
  8. Формирование стратегии развития
  9. Оценка компании и инвестиции
  10. Выход из операционки
  11. Работа с кассовыми разрывами
3
Модуль 2. Формирование стратегии и ее реализация
  1. Основы финансового планирования
  2. Юридические аспекты заказной разработки
  3. Формирование управленческой отчётности
  4. Анализ и валидация объёмов входящих работ
  5. Анализ и формирование квот по закупкам
  6. Построение модели и её влияние на рентабельность
  7. Производственные юниты
  8. Формирование стратегии развития
  9. Оценка компании и инвестиции
  10. Выход из операционки
  11. Работа с кассовыми разрывами
4
Модуль 3. Позиционирование и стратегия маркетинга и PR
  1. Основы финансового планирования
  2. Юридические аспекты заказной разработки
  3. Формирование управленческой отчётности
  4. Анализ и валидация объёмов входящих работ
  5. Анализ и формирование квот по закупкам
  6. Построение модели и её влияние на рентабельность
  7. Производственные юниты
  8. Формирование стратегии развития
  9. Оценка компании и инвестиции
  10. Выход из операционки
  11. Работа с кассовыми разрывами
5
Модуль 4. Продажи и лидогенерация
  1. Основы финансового планирования
  2. Юридические аспекты заказной разработки
  3. Формирование управленческой отчётности
  4. Анализ и валидация объёмов входящих работ
  5. Анализ и формирование квот по закупкам
  6. Построение модели и её влияние на рентабельность
  7. Производственные юниты
  8. Формирование стратегии развития
  9. Оценка компании и инвестиции
  10. Выход из операционки
  11. Работа с кассовыми разрывами
6
Модуль 5. Управление компанией и выстраивание производства
  1. Основы финансового планирования
  2. Юридические аспекты заказной разработки
  3. Формирование управленческой отчётности
  4. Анализ и валидация объёмов входящих работ
  5. Анализ и формирование квот по закупкам
  6. Построение модели и её влияние на рентабельность
  7. Производственные юниты
  8. Формирование стратегии развития
  9. Оценка компании и инвестиции
  10. Выход из операционки
  11. Работа с кассовыми разрывами
7
Модуль 6. Ресурсное обеспечение, рекрутинг и HR
  1. Основы финансового планирования
  2. Юридические аспекты заказной разработки
  3. Формирование управленческой отчётности
  4. Анализ и валидация объёмов входящих работ
  5. Анализ и формирование квот по закупкам
  6. Построение модели и её влияние на рентабельность
  7. Производственные юниты
  8. Формирование стратегии развития
  9. Оценка компании и инвестиции
  10. Выход из операционки
  11. Работа с кассовыми разрывами
8
Модуль 7. Административный аппарат
  1. Основы финансового планирования
  2. Юридические аспекты заказной разработки
  3. Формирование управленческой отчётности
  4. Анализ и валидация объёмов входящих работ
  5. Анализ и формирование квот по закупкам
  6. Построение модели и её влияние на рентабельность
  7. Производственные юниты
  8. Формирование стратегии развития
  9. Оценка компании и инвестиции
  10. Выход из операционки
  11. Работа с кассовыми разрывами
9
Модуль 8. Мотивация ТОП-менеджмента
  1. Основы финансового планирования
  2. Юридические аспекты заказной разработки
  3. Формирование управленческой отчётности
  4. Анализ и валидация объёмов входящих работ
  5. Анализ и формирование квот по закупкам
  6. Построение модели и её влияние на рентабельность
  7. Производственные юниты
  8. Формирование стратегии развития
  9. Оценка компании и инвестиции
  10. Выход из операционки
  11. Работа с кассовыми разрывами
Как всё устроено
AGIMA Executive — это асинхронное обучение
Оплатите участие и получите полный доступ к образовательной платформе.
Смотрите видеолекции от топов AGIMA. Лекции открываются друг за другом.
Проходите небольшие тесты сами и проверяйте знания сотрудников.
Встречайтесь на регулярных онлайн-сессиях с топ-менеджерами AGIMA: задавайте вопросы, обсуждайте теорию и практику.
Общайтесь в закрытом сообществе с другими участниками. Любые вопросы и пиар приветствуются.
Получите сертификат о прохождении AGIMA Executive — добро пожаловать в высшую лигу!
Оплатите участие и получите полный доступ к образовательной платформе.
Смотрите видеолекции от топов AGIMA. Лекции открываются друг за другом.
Проходите небольшие тесты сами и проверяйте знания сотрудников.
Встречайтесь на регулярных онлайн-сессиях с топ-менеджерами AGIMA: задавайте вопросы, обсуждайте теорию и практику.
Общайтесь в закрытом сообществе с другими участниками. Любые вопросы и пиар приветствуются.
Получите сертификат о прохождении AGIMA Executive — добро пожаловать в высшую лигу!
Отзывы
Виктор Рындин
Отличная теоретическая и практическая база из уст лидеров рынка. Артефакты и знания, которые дают в рамках курса, можно и нужно использовать в ежедневной работе.

Курс открыл для меня существенное количество нового инструментария и подходов для ведения бизнеса. Рекомендую хотя бы для того, чтобы «свериться» с лидерами рынка и понять, как «это» делают большие компании.
Кирилл Сидоров
Наверное, главное преимущество Executive — это возможность диалога со всеми преподавателями. Можно быть уверенным, что каждый вопрос или ситуация не останутся неразобранными.
Евгений Тютюнник
В апреле я прошел курс AGIMA Executive. На каждом занятии мы получали множество инсайтов и знакомились с новыми людьми. После занятий мы получали различные артефакты: таблицы, схемы, презентации, чек-листы. Вот прямо иди и делай! Я с удовольствием рекомендую курс тем, кто хочет идти в ногу со временем и структурировать свой бизнес.
Дмитрий Талызин
Мы получили огромное количество полезной и интересной информации, разбирали реальные кейсы и проблемы. Курс будет полезен руководителям студий и агентств. После прохождения курса я понял, что знания обрели определенную структуру как фундамент дома. Теперь на них можно строить долгосрочное развитие компании на долгие годы вперед.
Александр Цай
Курс нужен тем, кто хочет убедиться, что в digital можно построить действительно крупную компанию, которая будет как «машина» приносить прибыль, помогать зарабатывать и делать крутые проекты. Я рекомендую AGIMA Executive!
Алексей Рябов
AGIMA Executive, пожалуй, лучший практический курс в digital-сфере! Качество и детализация материала на высшем уровне. Спикеры — топ-менеджмент компании AGIMA, все эксперты в своих областях. Бизнес-модель компании AGIMA — это модель, которую я буду использовать для масштабирования своего бизнеса. После курса я увидел зоны развития для собственной компании. Спасибо всем спикерам за их открытость и энергию!
Исполнительный директор
CEO
CEO
CEO
CEO